МЕНЮ

сувениры из путешествий
100 японских сувениров
Слава о японской косметике распространилась далеко за пределы страны и стала своеобразной визитной карточкой Японии. Мы не могли обойти стороной эту область, и решили заранее познакомиться наших клиентов с косметическими продуктами. Многие с удовольствием уделяют время на шопинг и просят порекомендовать местные бренды. Мы подготовили для наших будущих клиентов ТОП-10 японских брендов одежды и косметики.
Бренды косметики
Составляя подборку японской косметики, мы ориентировались не только на женщин, но и на мужчин, ведь многие мировые бренды уже выпустили свои линейки по уходу для сильной половины человечества. Многие из представленных в списке торговых марок с лёгкостью можно купить в интернет-магазине, а некоторые продаются в известных торговых сетях в наших городах.
Shiseido 資生堂
Самая известная марка японской косметики с широкой линейкой средств по уходу за лицом, телом и волосами. Существуют также мужские серии, что делает бренд популярным у любой аудитории. В 2023 году исполнится 100 лет с даты открытия первых магазинов в Токио в квартале Гиндза. Сейчас в мире насчитывается примерно 25 тысяч точек продаж этого бренда. Обязательно загляните в Японии в ближайший магазин, ведь на внутреннем рынке представлен очень широкий ассортимент продукции, отличный от других рынков.
Kose コーセー
Бренд косметики родом из Токио, основан в 1946 году. В своё время компания подписала соглашение о сотрудничестве с известной французской компанией L’Oreal, что позволило бренду завоевать и европейский рынок. Продукты Kose предназначены в основном для ухода за лицом и волосами, но компания также выпускает и другие серии. По сравнение с брендом Shiseido, косметика Kose незначительно ниже по цене и, соответственно, – более доступна.
Kao 花王
Корпорация Као изготавливает не только косметические бренды, но и бытовую средства, зубные пасты и химические продукты для разных областей жизнедеятельности. История компании началась в далёком 1887 году, а через 100 лет стала поставлять на японский рынок известную марку Nivea. Однако, портфель собственных брендов Као довольно объёмен. Мы рекомендуем попробовать зубную пасту этого производителя. Ищите на тюбике заветное название или зелёный полумесяц.
Yojiya よーじや
Открывшись в 1904 году в Киото, первый магазин изначально торговал театральным гримом. Неудивительно, ведь в регионе Кансай (Киото и Осака) находилась самая большая концентрация театров и увеселительных заведений, не говоря уже о том, что в Киото до сих пор существует известный квартал гейш. Постепенно начала возникать мода на косметические румяна, и театральный грим ушел с прилавков. В 1920 году появились бумажные матирующие салфетки, которые принесли бренду популярность по всей стране. До сих пор самым популярным товаром Yojiya считаются эти салфетки.
SK-II エスケーツー
В 1970 году японский учёный, занимавшийся исследованиями в области воздействия натуральных веществ на организм человека, обнаружил, что у пожилых людей, работающих на пивоваренных компаниях, очень гладкая кода рук. Этот эффект получается при постоянном контакте кожи с ферментированными дрожжами. Вскоре было выведено вещество под названием pitera, которое получают из натуральных дрожжей. Именно оно стало основным ингредиентом косметики SK-II. Бренд стал популярным по всему миру в конце 80-х годов и является таковым по сегодняшний день.
Oshima Tsubaki 大島椿
Более 80 лет компания производит чистое масло японской камелии – цубаки. Средство используется для ухода за волосами, но также может быть применено для смягчения кожи лица и тела. Масло содержит большое количество триолеина, который также является компонентом кожного жира человека, что делает продукт естественным для организма. Поскольку масло очень трудно окисляется, его можно использовать долгое время, до последней капли.
Kanebo カネボウ
Популярный бренд по уходу за лицом для женщин. Это один из брендов компании Као, который мы решили выделить из-за его интересной истории. Изначально, компания Kanebo занималась производством хлопка и шёлка и конкурировала на мировом рынке с Англией и США. Позже переключившись на производство шелковых нитей и тканей, компания заложила основу для производства шелка как приоритетной национальной промышленности Японии. Во время Второй мировой войны шелк потерял в спросе, но для компании он стал источником вдохновения по созданию косметического бизнеса. Использование экстрактов шелка в косметике отличало бренд Kanebo от других брендов.
Kotoshina コトシナ
Продукция KOTOSHINA – это органическая косметика, ингредиенты и производственные процессы которой сертифицированы французской организацией по сертификации органических. Примечательно, что компания установила партнерские отношения с плантацией экологически чистого зеленого чая в районе Удзи в Киото, который является уважаемым регионом производства этого продукта. Это привело к тому, что во все продукты добавлены органические компоненты зеленого чая, известного своими тонизирующими и лечебными свойствами.
GATSBY ギャツビー
Некоторые наши читатели знают, что азиатские мужчины отличаются причёсками от всего остального мира. Обычно японские мужчины носят слегка удлинённые волосы, формируя на голове аккуратную укладку. В этом им помогает продукция GATSBY, которая предназначена исключительно для мужчин. Основатель компании был очень увлечён знаменитой книгой Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», поэтому назвал бренд в честь этого произведения. Кроме средств для укладки волос, компания производит продукты для ухода за лицом и для бритья.
BULK Homme バルクオム
Средства для ухода за кожей, предназначенные для мужской аудитории. Интересной является серия Basic, в которую входит пенка для умывания, тоник и лосьон. Это совсем новый бренд, и косметика только набирает популярность у японских потребителей, поэтому мы решили её выделить. Упаковка отличается сдержанным минималистичным дизайном в стиле дзэн, что делает продукцию отличным вариантом подарка. Рекомендуем купить трэвел-набор с маленькими объёмами флакончиков «на пробу».
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями: